Скидки для ВСУ и отправка заказа в день получения предоплаты (при условии, что адрес получателя находится в зоне боевых действий).
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Выпускные коллекторы Cummins

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Коллекторы выпускные для Газели с двигателем Cummins

Выпускной коллектор – важный компонент двигателя внутреннего сгорания. Данная деталь обычно представляет собой цельную конструкцию из металлических трубок, которые:

  • соединяют отверстия цилиндров мотора и приемную трубу глушителя;
  • собирают отработанные газы, не позволяя им распространяться в моторном отсеке автомобиля;
  • снижают температуру выхлопа, тем самым предотвращая быстрый износ других элементов выхлопной системы;
  • направляют и оптимизируют движение газов, что способствует их эффективному отводу и увеличению мощности мотора.

Корпус выпускных коллекторов обычно изготавливается из жаропрочных материалов (чугун, сталь и другие), способных выдерживать высокие температуры и давление отработанных газов, образовавшихся в результате сгорания топлива.

Для поддержания оптимального температурного режима газоотводного механизма и предотвращения перегрева окружающих его деталей коллекторы выпуска часто оснащаются специальными экранами (жаровнями). Эти комплектующие выхлопной системы имеют достаточно большую площадь и хорошую теплопроводность, за счет чего они отводят избытки тепла в свободную зону подкапотного пространства.

В случае турбированных двигателей, к которым относятся и дизельные моторы Cummins ISF 2.8, выпускные коллекторы также могут иметь отдельную площадку для установки турбокомпрессора, позволяющего использовать энергию отработанных газов для увеличения общей мощности силовой установки.

Кроме всего прочего, для правильного размещения и герметизации всех соединений коллектора с цилиндрами и трубой глушителя также используются специальные крепежи элементов выхлопной системы, фланцы и прокладки. Шпильки и прочий крепеж надежно фиксирует рассматриваемую деталь в нужном месте и положении, а уплотнительные элементы предотвращают утечку газов в подкапотное пространство.

Основные причины поломки выпускных коллекторов

Даже с учетом применения специальных марок стали, довольно большой толщины стенок, высокой прочности и надежности, коллекторы выпуска периодически выходят из строя и требуют замены. Чаще всего причиной поломок этих комплектующих выхлопной системы становится:

  • Перегрев. Избыточная температура может привести к деформации и появлению трещин на корпусе коллектора. Такое случается из-за сбоев системы охлаждения двигателя или частой и продолжительной эксплуатации мотора на высоких оборотах.
  • Коррозия. Конденсат и химические активные вещества в отработанных газах могут привести к коррозии материала рассматриваемой детали, особенно если она изготовлен из недостаточно стойких к подобным воздействиям сплавов.
  • Механические повреждения. Удары и сильные вибрации, создаваемые силовой установкой или внешними силами, способны вызвать появление трещин на выпускном коллекторе или поломке его креплений, что повлечет за собой утечку выхлопных газов.
  • Неправильная установка. Смещение детали относительно цилиндров или приемной трубы глушителя без нарушения герметичности соединений создаст дополнительное сопротивление для газового потока и ускорит износ этих запчастей.
  • Выработка заложенного ресурса. Высокие температуры, давление, агрессивные вещества продуктов сгорания топлива медленно, но неуклонно изнашивают металл, приводя к его разрушению по естественным причинам.

Кроме этого, в некоторых случаях выход из строя выпускного коллектора может быть вызван разгерметизацией его стыков с двигателем и выхлопной системой из-за износа уплотнительных элементов.

Если же рассматриваемая деталь вышла из строя, то ее обязательно нужно заменить. Купить выпускной коллектор для Газель с дизельным мотором Cummins ISF 2.8 можно в онлайн-магазине Gazel-Avto. У нас вы сможете приобрести качественные запчасти к автомобилям ГАЗ по доступной цене с доставкой в любой город Украины.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Что будет, если треснет выпускной коллектор?

 

Герметичность выпускного коллектора является необходимым условием для исправного функционирования двигателя. Любые трещины на поверхности данной комплектующей приводят:

  • к быстрому разрушению данного элемента выхлопной системы автомобиля;
  • к падению мощности силовой установки, особенно если в системе установлен турбокомпрессор;
  • к ускоренному износу и повышению риска поломки находящихся вблизи коллектора деталей.

При самом неблагоприятном стечении обстоятельств, треснувший выпускной коллектор может взорваться от высокой температуры и давления выхлопных газов, нанося серьезные повреждения мотору и автомобилю в целом.

 

Можно ли ездить с неисправным выпускным коллектором?

 

Ездить на автомобиле с неисправным коллектором строго не рекомендуется, поскольку это может стать причиной поломки транспортного средства. Причем, с большой долей вероятности это произойдет в момент пиковых нагрузок на двигатель и приведет к аварии на дороге.

При обнаружении первых признаков проблем с выпускным коллектором, следует как можно быстрее отправиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики и, в случае необходимости, замены неисправной детали выхлопной системы на новую.

 

Как понять, что неисправен выпускной коллектор?

 

Подозрения относительно наличия проблем с выпускным коллектором могут возникнуть в случае:

  • включения соответствующего индикатора на панели приборов;
  • появления запаха выхлопных газов под капотом и в салоне авто;
  • «плавающих» оборотов при стабильном режиме работы мотора;
  • возникновения постороннего шума при работающем двигателе;
  • падение давления в турбине турбокомпрессора.

При наличии одного или нескольких перечисленных признаков, стоит сразу же отправиться на станцию технического обслуживания и проверить исправность выпускного коллектора.

 

Наверх
,