Количество
|
Стоимость
|
||
|
Сальники коленвала и клапанов Cummins
Сальники двигателя – одна из разновидностей уплотнителей для различных элементов силовой установки. Они призваны обеспечить герметичность мотора и не допустить:
- утечку рабочих жидкостей и газов;
- загрязнения внутреннего пространства двигателя.
В отличие от обычных прокладок сальники применяются в тех местах, где необходимо устранить зазоры между несколькими подвижными или движущейся и зафиксированной деталями. Чаще всего такие уплотнители устанавливаются:
- по краям коленчатого и распределительного вала.
- на клапанах газораспределительного механизма (ГРМ);
- под клапанные крышки для их надежной герметизации.
Помимо этого сальники используются в системе охлаждения двигателя с целью предотвращения вытекания хладагента, а также в трансмиссии для недопущения потери трансмиссионного масла.
Материалом для изготовления рассматриваемых прокладок двигателя Cummins может послужить как привычная резина, так и различные полимеры и металл, в зависимости условий эксплуатации и места установки прокладки. Очень часто подобные уплотнители содержат одновременно резиновые, полимерные и металлические элементы.
Где купить сальники Cummins в Украине?
Приобрести сальники для дизельных двигателей Cummins ISF 2.8 в Одессе с доставкой в Киев, Львов, Харьков, Днепр и любой другой город Украины можно в интернет-магазине Gazel-Avto.
Прямо сейчас мы готовы предложить каждому желающему большой выбор качественных и недорогих уплотнителей для моторов Камминз. В частности, у нас можно купить:
- задний сальник коленвала;
- сальник клапанной крышки;
- передний сальник коленчатого вала;
- сальник клапана ГРМ (колпачок маслосъемный).
Упомянутые прокладки системы смазки двигателя и других деталей силовой установки идеально подойдут для легких грузовиков, микроавтобусов и фургонов Газель, Газель NEXT, Бизнес, Соболь и Рута с двигателем Cummins ISF 2.8.
К слову, помимо сальников в онлайн-магазине Gazel-Avto можно заказать и другие детали к упомянутым моторам. Мы также предлагаем:
- турбины и турбокомпрессоры Cummins;
- крышки, гильзы, заглушки, головки блока цилиндров;
- различные элементы кривошипно-шатунного механизма;
- детали системы подачи топлива и смазки двигателей Cummins;
- сами ремни и комплектующие механизма натяжения ремня;
- крепежные элементы мотора и патрубки ДМВП Камминс.
Чтобы ознакомиться со всеми доступными позициями и узнать актуальные цены на запчасти к автомобилям с дизельными двигателями Cummins, просто воспользуйтесь нашим электронным каталогом. Если же вам потребуется дополнительная информация относительно представленных автозапчастей, то узнать ее можно у менеджеров интернет-магазина Gazel-Avto.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Чем опасна течь сальника коленвала?
Сальники отвечают за устранение зазоров между движущимися частями мотора (коленвала, клапанов и прочих) и не допускают утечку рабочих жидкостей. Появление потеков возле этих уплотнителей:
- повышает расхода моторного масла;
- увеличивает вероятность загрязнения двигателя;
- может стать причиной поломки деталей ГРМ и трансмиссии.
В случае обнаружения течи сальников, их следует как можно быстрее заменить на новые.
Сколько занимает замена сальника в двигателе Cummins?
Опытный сотрудник станции технического обслуживания обычно тратит на замену сальников коленчатого вала и клапанных крышек от 1 до 3 часов.
В случае самостоятельной замены уплотнителей двигателя Cummins ISF 2.8 данный процесс может затянуться на более длительный срок, поскольку упомянутая силовая установка довольно компактна и требует больше времени и усилий для замены вышедших из строя деталей, нежели более габаритные моторы.
Как долго служат сальники Cummins?
В идеальных условиях сальник Камминз способен прослужить порядка 5000 часов, что соответствует 150-200 тысячам километров пробега автомобиля. Но, как это часто бывает, в реальности срок службы уплотнительней заметно меньше, поскольку их ресурс напрямую зависит:
- от условий эксплуатации транспортного средства;
- от общего состояния двигателя и стабильности его работы;
- от интенсивности нагрузок на мотор и их продолжительности;
- от качества изготовления самого сальника и правильности его установки;
- от частоты и тщательности обслуживания мотора и уплотнительных элементов.