Скидки для ВСУ и отправка заказа в день получения предоплаты (при условии, что адрес получателя находится в зоне боевых действий).
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Ремни Cummins

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Ремни для двигателей Cummins ISF 2.8

Ремни двигателя – еще одна важная деталь мотора. Данная автозапчасть играет ключевую роль в работе различных вспомогательных устройств, наиболее значимым из которых, несомненно, является генератор автомобиля.

Упомянутая запчасть совместно с механизмомом натяжения ремня отвечает за передачу вращения коленчатого вала на другие агрегаты силовой установки, такие как:

  • Генератор и альтернатор. Эти устройства преобразуют круговое движение в электроэнергию, необходимую для питания различных систем транспортного средства.
  • Водяные насосы (помпы). Являются важной частью системы охлаждения двигателя. Обеспечивают циркуляцию теплоносителя, тем самым позволяя избежать перегрева мотора.
  • Компрессоры и вентиляторы. Чаще всего применяются в системах отопления и вентиляции, а также в пневматических системах автомобиля (при наличии таковых).
  • Насосы гидравлической системы. Необходимы для нормальной работы механизмов управления (гидроусилитель руля, тормозная система) и прочих гидравлических механизмов.

Исправное функционирование всех перечисленных устройств напрямую зависит от надежности ремня и ременной передачи в целом, которые и приводят их в действие.

В малотоннажных грузовиках, фургонах и микроавтобусах Газель с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 для передачи усилия от коленвала к вспомогательным агрегатам используются качественные поликлиновые ремни. Данные комплектующие:

  • Эффективны. Они имеют достаточно большую поверхность контакта со шкивами и роликами, что позволяет передавать больше мощности при более слабом натяжении.
  • Устойчивы к износу. Ремни Камминз изготавливаются из качественных материалов, за счет чего они медленнее стираются, а также обладают повышенной устойчивостью к нагрузкам и механическим повреждениям.
  • Издают меньше шума. Рассматриваемые поликлиновые ремни лучше отводят поток воздуха и работают тише своих аналогов благодаря особой конструкции с множеством расположенных вдоль канавок.

Но несмотря на высокие прочностные характеристики, в какой-то момент ремни Cummins все же выходят из строя из-за естественной выработки заложенного в них ресурса или повреждения в результате неисправности механизма натяжения, деформации одного или нескольких креплений двигателя, либо по иным причинам.

Купить ремень генератора на Газель Соболь, Бизнес, NEXT с мотором Камминс объемом 2.8 литра по выгодной цене в Одессе с доставкой в Киев, Житомир, Львов, Ивано-Франковск, Винницу, Днепр, Кропивницкий, Харьков и другие города Украины можно в интернет-магазине Gazel-Avto.

У нас вы легко найдете все необходимые запчасти для оперативного ремонта силовых установок, вспомогательного оборудования и систем автомобилей ГАЗ с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8. Чтобы ознакомиться со всеми доступными позициями, узнать актуальные цены на предоставляемые автозапчасти и заказать их, просто воспользуйтесь нашим сайтом.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Какие ремни стоят на двигателе?

 

На дизельных двигателях Cummins обычно устанавливаются:

  • ремень генератора;
  • ремень насоса гидроусилителя руля;
  • ремень газораспределительного механизма;
  • ремень помпы системы охлаждения.

Также в автомобилях Газель с моторами Камминз часто имеются ремни кондиционера (системы отопления и вентиляции салона).

 

Как отрегулировать натяжение приводного ремня?

 

За поддержание оптимального напряжения ременной передачи отвечает специальный механизм натяжения ремня, представляющий собой ролик с пружиной или гидронатяжителем. Настройка данного устройства производится 2 способами:

  • вручную при помощи регулировочного болта;
  • в автоматическом режиме.

Современные автомобильные силовые установки чаще всего оснащаются именно автоматическими регуляторами натяжения приводного ремня, которые необходимо лишь правильно установить, а дальнейшую корректировку натяжения ремня они осуществляют самостоятельно.

 

Почему свистят новые ремни двигателя?

 

Зачастую, писк или скрип ременной передачи мотора возникает по причине ее недостаточного натяжения. При чрезмерном ослаблении ремня он проскальзывает, в результате чего и появляется характерный свист.

Также скрип ремня может возникнуть при частичном истирании шкивов различных механизмов. Это случается редко, но не стоит исключать возможность подобного развития событий.

 

Наверх
,