Скидки для ВСУ и отправка заказа в день получения предоплаты (при условии, что адрес получателя находится в зоне боевых действий).
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Механизм натяжения ремня Cummins

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Натяжители ремня Cummins для Газели

Механизм натяжения ремня двигателя является важной частью системы передачи части выдаваемой силовой установкой автомобиля мощности к вспомогательным агрегатам и устройствам:

Специальные ролики и натяжители отвечают за создание необходимого напряжения рабочей части данного передаточного механизма, которая как раз и осуществляет перенаправление усилия (механического вращения) коленчатого вала на связанные с ним компоненты.

Именно благодаря механизму натяжения удается обеспечить необходимое сцепление между соединяемыми комплектующими двигателя Cummins, что позволяет:

  • избежать проскальзывания или чрезмерного напряжения ремня;
  • предотвратить быстрый износ деталей ременной передачи;
  • уменьшить потери передаваемой мощности.

Кроме этого, гидронатяжители, ролики и прочие элементы механизма натяжения ремня способны компенсировать паразитические колебания и вибрации коленвала, возникающие в результате тактового функционирования мотора, тем самым гарантируя более плавную и стабильную работу связанных с ним устройств.

Комплектующие механизма натяжения ремня Cummins

Для поддержания оптимального напряжения ременной передачи, требуются следующие комплектующие механизма натяжения ремня:

  • Натяжной ролик. Ключевой элемент всей системы. Он толкает ремень, не давая ему провисать. При этом, ролик имеет достаточно большую площадь контакта, что позволяет равномерно распределять усилие по всей ширине ремня.
  • Пружина натяжения или гидронатяжитель. Отвечает за создание необходимого давление на роликовый натяжитель. Не контактирует напрямую с ремнем, постольку развивает большое и точечное усилие.
  • Корпус и крышка натяжителя. Защищают внутренние компоненты механизма и вместе с соответствующими креплениями двигателя обеспечивают их плотное прилегание к основной части силовой установки.

Помимо всего перечисленного современные механизмы натяжения ремня дополнительно оснащаются специальной системой автоматической регулировки, которая не требует ручной настройки при изменении условий эксплуатации мотора.

Выход из строя любого компонента натяжителя повышает потери при передаче мощности от коленчатого вала к вспомогательным агрегатам силовой установки. Это влечет за собой:

  • уменьшение выработки энергии генератором;
  • снижение эффективности работы помп, насосов и компрессоров;
  • увеличение расхода топлива и падение производительности мотора.

Регулярное обслуживание, проверка состояния и замена неисправных деталей механизма натяжения ремня способны предотвратить возможные неисправности и обеспечить бесперебойную работу вспомогательного оборудования и самого двигателя.

Купить ролик натяжной, гидронатяжитель или механизм натяжения ремня в сборе для Газель Бизнес, Next, Соболь, Рута с дизельными двигателями Камминз объемом 2.8 литра можно в интернет-магазине автозапчастей Gazel-Avto. У нас можно приобрести двигатели и запчасти Cummins по доступной цене с доставкой по всей Украине.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Что такое натяжитель ремня в автомобиле?

 

Натяжитель приводного ремня, он же натяжной ролик или механизм натяжения ремня – специальный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за поддержания оптимального напряжения ременной передачи, которая передает усилие от основного вала мотора (коленвала) к дополнительным навесным агрегатам наподобие генератора и различных насосов.

Без механизма натяжения ремня или при его неисправности ременная передача не может нормально функционировать, а все вспомогательные устройства мотора начинают работать с перебоями или вовсе не запускаются.

 

Как регулировать натяжитель ремня?

 

Обычно настройка механизма натяжителя ремня двигателя осуществляется при помощи специального регулировочного болта. Вращение данного крепежного элемента по (или против) часовой стрелки позволяет обеспечить необходимое напряжение ременной передачи.

В современных автомобилях также часто устанавливает саморегулирующийся натяжитель приводного ремня. Такие механизмы не нуждаются в ручной настройке, достаточно 1 раз правильно закрепить данное устройство и дальше оно будет автоматически поддерживать оптимальное напряжение ременной передачи.

 

Как понять, что натяжитель ремня вышел из строя?

 

Понять, что с механизмом натяжителя ремня не все в порядке можно по следующим признакам:

  • наличие ржавчины и трещин;
  • износ подшипника ролика натяжителя;
  • появление зазубрин, трещин, выемок на ремне;
  • отклонение от оси крепления или рычага натяжения;
  • ослабление пружины (гидронатяжителя);
  • биение, скрип, заедание ролика.

В случае обнаружение 1 или нескольких из упомянутых проблем натяжитель ремня следует заменить на новый.

 

Наверх
,