Скидки для ВСУ и отправка заказа в день получения предоплаты (при условии, что адрес получателя находится в зоне боевых действий).
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Комплектующие системы охлаждения Cummins

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Комплектующие системы охлаждения двигателя Cummins

Помимо основного радиатора, водяного насоса (помпы), термостата, диффузоров и вентиляторов для поддержания оптимальной температуры двигателя внутреннего сгорания также необходим ряд вспомогательных комплектующих системы охлаждения. В число последних обычно входят:

  • патрубки радиатора и интеркулера;
  • масляный охладитель (теплообменник);
  • шкивы, приводы и подшипник вентилятора;
  • втулки теплообменника (охладителя масляного);
  • предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости;
  • крепежные элементы помпы, теплообменника, вентилятора;
  • различные уплотнительные кольца и прокладки.

Специальные трубки, муфты и прочие патрубки выступают в роли соединительных элементов, они объединяют разрозненные детали системы охлаждения в единое целое. Благодаря таким трубопроводам хладагент может исправно отводить излишки тепла от мотора к радиатору, где они рассеиваются в воздушном потоке от вентилятора.

Масляный охладитель, или теплообменник, помогает поддерживать оптимальную температуру моторного масла, циркулирующего в системе смазки двигателя. Этот момент довольно важен, поскольку при чрезмерном нагреве масло становится более текучим и хуже защищает подвижные детали мотора от износа.

Детали привода вентилятора (опора, шкив, подшипник) отвечают за стабильную работу внешнего контура охлаждения:

  • опора (привод) устанавливается возле радиатора и формирует посадочное место для крыльчатки;
  • шкив вентилятора вместе с ремнем осуществляет забор мощности от коленвала, тем самым обеспечивая его работу;
  • подшипник вентилятора системы охлаждения минимизирует трение и износ привода устройства, позволяя его нормально вращаться.

Втулки теплообменника нужны для предотвращения утечек хладагента и смазочного материала в местах соединения шлангов и муфт с радиатором или масляным охладителем. А еще металлические втулки положительным образом влияют на эффективность теплообменных процессов.

Подогреватели жидкости охлаждающей повышают температуру хладагента в момент запуска мотора. Данные устройства очень важны для дизельных двигателей Cummins, поскольку силовые установки подобного типа плохо запускаются в холодную погоду.

Специализированные крепежные элементы применяются для фиксации на своих местах других комплектующих системы охлаждения мотора. Зачастую такие детали представлены всевозможными болтами для крепления:

Что же касается различных уплотнительных колец и прокладок, то они отвечают за формирование герметичных соединений между патрубками, радиатором, помпой, термостатом, не допуская потерю теплоносителя.

Купить комплектующие системы охлаждения всех перечисленных видов для автомобилей с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8 по доступной цене в Одессе с доставкой в любой город Украины можно в интернет-магазине автозапчастей Gazel-Avto.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Сколько шлангов в системе охлаждения двигателя Cummins?

 

В системе охлаждения автомобилей с дизельными моторами Камминз обычно используется 6 патрубков, из которых:

  • 2 шланга радиатора;
  • 2 патрубка интеркулера;
  • 2 муфты промежуточного охладителя.

Первые 2 шланга подсоединяются к основному радиатору, а остальные 4 нужны для подключения интеркулера.

 

Какие комплектующие системы охлаждения чаще ломаются?

 

Самой распространенной поломкой системы охлаждения двигателя является течь радиатора. Со временем из-за постоянных перепадов температур теплообменник начинает трескаться, что приводит к потере хладагента.

На 2-м месте по выходу из строя – патрубки радиатора и интеркулера. В силу различных причин эти соединительные элементы начинают пропускать теплоноситель и требуют замены.

Далее по списку «ломкости» деталей системы охлаждения мотора идут водяной насос (помпа) и термостат. Причем, чаще всего выходят из строя не сами перечисленные детали, а уплотнители и прокладки, установленные в местах их подключения.

 

Какой шланг для антифриза лучше?

 

Считается, что самые надежные и долговечные шланги антифриза – силиконовые. Такие патрубки радиатора:

  • более устойчивы к износу;
  • дольше сохраняют гибкость;
  • реже трескаются и ломаются.

К слову, купить силиконовые патрубки интеркулера и радиатора к автомобилям с дизельными двигателями Cummins можно в нашем онлайн-магазине.

 

Наверх
,