Количество
|
Стоимость
|
||
|
Автомобильные термостаты для двигателей Cummins
Термостат – специальное устройство, основная задача которого заключается в поддержании постоянной температуры. В контексте автомобильной техники упомянутый прибор отвечает за регулирование работы системы охлаждения двигателя.
Стабильный температурный режим очень важен для исправного функционирования мотора. В холодной силовой установке топливо сгорает недостаточно эффективно, поэтому при запуске двигателя большая часть производимого им тепла должна оставаться в нем же и только после нагрева до определенного значения включается теплоотвод.
В описанной системе термостату отводится роль ограничителя. При недостаточных температурах рабочей зоны мотора он закрыт и препятствует циркуляции хладагента, а по достижении нужной отметки открывается и позволяет отводить избыток тепла от двигателя к радиатору.
Обычный автомобильный термостат состоит из нескольких конструктивных элементов:
- корпуса терморегулятора;
- крышки корпуса термостата;
- термочувствительного сенсора.
Герметичный кожух с крышкой обеспечивает нормальное встраивание устройства в систему охлаждения, не допуская утечек теплоносителя. Датчик же реагирует на изменения температуры охлаждающей жидкости внутри двигателя. Когда мотор запускается, теплоноситель начинает нагреваться и по достижении заданной отметки термостат открывает путь к радиатору.
Условно можно выделить 3 основных режима работы термостата дизельных двигателей Cummins:
- Низкотемпературный. При температуре ниже заданного значения устройство находится в закрытом положении, позволяя мотору быстро прогреться.
- Рабочий. По достижении оптимальной температуры термостат частично открывается, давая возможность охлаждающей жидкости поступать в радиатор, где она остывает и возвращается в двигатель.
- Перегрев. Увеличение нагрузки на силовую установку приводит к образованию еще большего избытка тепла, из-за чего регулятор открывается полностью, обеспечивая максимальный поток жидкости к радиатору для быстрого охлаждения.
Поломка автомобильного термостата очень плохо сказывается на работе мотора. Именно поэтому при первых признаках его неисправности желательно как можно быстрее заменить терморегулятор на новый.
Купить термостат, корпус и крышку (носик) термостата, а также прочие комплектующие системы охлаждения к автомобилям Газель с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 по доступной цене в Одессе с доставкой в любой город Украины можно в интернет-магазине автозапчастей Gazel-Avto.
Прямо сейчас мы готовы предложить каждому из наших клиентов большой выбор качественных термостатов и комплектующих к ним от заслуживающих доверия производителей. Чтобы заказать подходящую деталь охлаждающей системы или любую другую запчасть к автомобилям ГАЗ, в том числе и с двигателями Камминз, просто воспользуйтесь корзиной покупок на сайте Gazel-Avto.com.ua.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Зачем нужны термостаты в двигателе?
Автомобильные термостаты нужны для поддержания оптимальной рабочей температуры, при которой мотор будет функционировать максимально эффективно.
При запуске двигателя термостат обеспечивает быстрый нагрев ДВС. После выхода на рабочую температуру упомянутое устройство препятствует чрезмерно быстрому охлаждению мотора, обеспечивая необходимое и достаточное поступление хладагента.
А еще термостат позволяет упростить систему отопления и вентиляции салона автомобиля зимой, обеспечивая более быстрый и стабильный поток тепла от мотора.
При какой температуре открывается термостат на дизеле Cummins?
В легких грузовиках, фургонах и микроавтобусах Газель с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 термостат срабатывает при температуре +80… +90 градусах Цельсия.
При этом, у рассматриваемого терморегулирующего клапана есть несколько положений открытия, которые напрямую зависят от температуры охлаждающей жидкости. Чем она выше, тем больше хладагента пропускает термостат и тем лучше происходит отвод тепла от мотора.
Как понять, что термостат вышел из строя?
О неисправности в работе термостата двигателя Cummins могут свидетельствовать:
- долгий прогрев мотора;
- быстрый перегрев двигателя;
- резкие колебания температуры мотора.
При обнаружении упомянутых симптомов, следует как можно быстрее проверить термостат и систему охлаждения двигателя, чтобы избежать поломки силовой установки.