Скидки для ВСУ и отправка заказа в день получения предоплаты (при условии, что адрес получателя находится в зоне боевых действий).
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Система смазки двигателя Cummins

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию

Система смазки дизельных двигателей Cummins

Система смазки двигателя внутреннего сгорания – комплекс механизмов и смазочных материалов, которые отвечают за создание и постоянное поддержание масляной пленки между движущимися металлическими поверхностями силовой установки, тем самым значительно увеличивая срок ее службы.

На смазочную систему дизельных двигателей Cummins и прочих ДВС возлагается несколько важных функций, а именно:

  • уменьшение трения деталей силовой установки;
  • отвод образовавшегося при трении тепла;
  • устранение нагара и продуктов износа;
  • предотвращение коррозии мотора.

Как известно, сухое трение различных поверхностей практически всегда приводит к их постепенному нагреву и разрушению. Циркулирующее в системе смазки двигателя масло позволяет снизить до минимума силу, препятствующую движению тесно соприкасающихся элементов ДВС, и предотвратить их быстрый износ.

Помимо улучшения скольжения, моторное масло остужает трущиеся поверхности, выполняя роль локальной системы охлаждения двигателя. Также оно очищает детали от пыли, образовавшейся в результате истирания металла и препятствует окислению смазываемых деталей за счет вытеснения лишнего кислорода из рабочих областей силовой установки.

Комплектующие и принцип работы смазочной системы Cummins

Система смазки двигателей Cummins состоит из нескольких ключевых компонентов:

  • Масляный насос. Обеспечивает принудительную подачу смазки и поддерживает необходимое давление в системе.
  • Фильтр масляный. Очищает смазочный материал от металлической пыли, продуктов горения и прочих загрязнений.
  • Маслопроводы. Набор трубок и каналов, по которым масло циркулирует к различным компонентам двигателя.
  • Масляный радиатор и подогреватель масла. Отвечают за предотвращение перегрева и переохлаждения смазки.
  • Датчики давления. Контролируют напор смазочной жидкости в системе и сообщают о его падении ниже допустимого уровня.
  • Дополнительные элементы – картера (хранилища масла), пробки, уплотнительные кольца и прокладки, переходники, щупы.

Схема работы системы смазки двигателя Cummins выглядит следующим образом. Сердцем всего комплекса является масляный насос, зачастую шестеренчатого типа. Именно он создает необходимое давление и обеспечивает постоянную циркуляцию смазки.

Далее моторное масло проходит сквозь фильтр, где оно очищается, и движется по специальным каналам и трубкам к критически важным компонентам двигателя, таким как подшипники коленчатого и распределительного вала, поршням и другим деталям.

После прохождения через все требующие смазки части силовой установки масло возвращается в картер, где оно хранится, остывает (при отсутствии отдельного радиатора) и, при необходимости, нагревается, а новая порция смазки снова поступает в насос для повторной циркуляции.

В ходе работы отдельные элементы смазочной системы могут изнашиваться быстрее других. Такие детали необходимо как можно быстрее заменить, поскольку от их работы напрямую зависит работоспособность и срок службы всей силовой установки. К счастью, купить комплектующие системы смазки двигателя Cummins по доступной цене в Украине совсем несложно. Достаточно просто воспользоваться услугами нашего интернет-магазине автозапчастей.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Сколько заливается масла в двигатель Cummins ISF 2.8?

 

При плановом обслуживании системы смазки двигателя автомобилей Газель с дизельными моторами Cummins ISF 2.8 потребуется от 6 до 6,5 литров моторного масла.

Отдельно хотим обратить внимание на тот факт, что в стандартной документации обычно указывается номинальный объем смазочной системы, без учета фильтра, трубок и каналов, протяженность которых в подобных силовых установках довольно велика. Если посчитать и их, то как раз и получается упомянутые 6-6,5 литров масла.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе Cummins ISF 2.8?

 

Для нормальной работы системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8 желательно осуществлять замену моторного масла каждые 10 тысяч км пробега автомобиля.

При повышенных нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации, интервал между сменой масла стоит сократить до 7 тысяч км, поскольку при таких входящих условиях смазка быстрее теряет свои первоначальные свойства и хуже выполняет возложенные на нее функции.

 

Какое масло лучше заливать в двигатель Cummins?

 

Производитель рекомендует заливать в дизельные двигатели Cummins полусинтетическое моторное масло 10W40 для обеспечения плавного старта зимой при температуре воздуха до -20 °C.

Наиболее предпочтительная марка моторного масла – Valvoline. Данный бренд принадлежит одному из старейших американских производителей смазочных материалов и официально одобрен для использования в моторах Камминс.

 

Наверх
,