Количество
|
Стоимость
|
||
|
Комплектующие кривошипно-шатунного механизма Cummins
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) является главной деталью дизельных моторов Cummins ISF 2.8 и всех двигателей внутреннего сгорания в целом. Его основная функция заключается в преобразовании линейного движения поршней, которое возникает в результате сгорания топлива, во вращательное движение коленчатого вала. Последнее передается на трансмиссию и крутит колеса автомобиля.
Большинство КШМ состоят из множества связанных между собой деталей. К основным комплектующим кривошипно-шатунного механизма двигателей внутреннего сгорания относят:
- Поршни цилиндра. Рабочие элементы, перемещающиеся внутри камер сгорания. Они создают необходимое давление для эффективного сжигания топлива и под действием расширяющихся газов выполняют полезную работу. Поршни Cummins часто имеют специальные покрытие для уменьшения трения и повышения эффективности.
- Кольца поршневые. Устанавливаются непосредственно на головки поршней и выполняют уплотнительную функцию, устраняя лишние зазоры, обеспечивая герметичность камеры сгорания и предотвращая утечку горюче-смазочных материалов. Также кольца помогают отводить тепло от поршня.
- Шатуны и вспомогательные детали (втулки, вкладыши и прочие). Соединяют поршни мотора и коленчатый вал. Они отвечают за передачу усилия расширения газов, образующихся при сгорании топлива. Шатуны Камминз выделяются прочностью и выдерживают значительные нагрузки.
- Коленчатый вал. Осуществляет превращение линейного хода поршней во вращение. Коленвал дизельных двигателей Cummins ISF 2.8 изготавливается из высокопрочных материалов, что обеспечивает его долговечность и стабильность работы в сложных условиях эксплуатации.
Помимо перечисленных запчастей в кривошипно-шатунном механизме имеются подшипники и маховики. Первые детали КШМ придают плавность движения всем вращающимся элементам и снижают их износ. Маховики же устраняют биение коленвала, возникающее в результате тактовой работы ДВС.
Детали КШМ Cummins в онлайн-магазине Gazel-Avto
Вполне естественно, что экстремальные условия работы деталей кривошипно-шатунного механизма, головок блока цилиндров и прочих элементов дизельных двигателей Cummins рано или поздно приводят к выходу из строя отдельных деталей. Полностью менять силовую установку в такой ситуации очень накладно, гораздо дешевле приобрести новые поршневые кольца, вкладыш КШМ и прочие детали и заменить на них неисправные автозапчасти.
Купить кривошипно-шатунные механизмы для автомобилей ГАЗ с моторами Камминз по доступной цене в Одессе с доставкой в Киев, Ивано-Франковск, Львов, Черкассы, Днепр, Полтаву, Харьков и другие города Украины можно в интернет-магазине автозапчастей Gazel-Avto.
На данный момент мы готовы предложить всем владельцам малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и фургонов Газель с дизельными моторами Cummins ISF 2.8 большой выбор деталей КШМ, прокладок, сальников и прочих запчастей. В частности, у нас вы сможете купить:
- поршни в комплекте с пальцами и стопорными кольцами;
- отдельные поршни цилиндра, поршневые пальцы и кольца;
- маховики коленчатого вала и сменные ободы маховика;
- шатун коленвала, вкладыши шатунные и коренные;
- демпферы, проставки, болты шкива коленвала;
- форсунки масляного охлаждения поршня;
- крепежи для разных элементов КШМ.
Ознакомиться со всеми доступными позициями двигателей и запчастей Cummins и узнать актуальные цены отдельных деталей поможет электронный каталог онлайн-магазина Gazel-Avto. Заказать же нужные автозапчасти можно через корзину покупок.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какие детали входят в кривошипно-шатунный механизм Cummins?
В состав кривошипно-шатунного механизма Камминз входят следующие комплектующие:
- поршни цилиндров с кольцами;
- поршневые пальцы;
- шатуны коленвала;
- коленчатый вал;
- маховик.
Головки блоков цилиндров также могут причислять к КШМ, но чаще всего их выделяют в отдельную категорию автозапчастей.
Что может стать причиной поломки шатуна и КШМ в целом?
Отдельные детали кривошипно-шатунного механизма могут выйти из строя по причине:
- выработки ресурса мотора;
- использование некачественного масла и запчастей;
- нерегулярного технического обслуживания двигателя;
- повышенной нагрузки на силовую установку.
Как диагностировать кривошипно-шатунный механизм Cummins?
Обнаружить неисправности кривошипно-шатунного механизма можно по внешним признакам:
- посторонние шумы (стук) при работе мотора;
- повышенное выделение дыма из выхлопной трубы;
- увеличение расхода моторного масла.
На станциях технического обслуживания диагностику КШМ обычно проводят при помощи простейших приборов – стетоскопа и компрессометра.