Количество
|
Стоимость
|
||
|
Если резко повысился расход бензина, из выхлопной трубы повалил густой дым, или на маслозаливной горловине образовалась пена, вполне вероятно, проблема серьезная, и вам придется купить головку блока цилиндров ГАЗель 402, чтобы восстановить герметичность двигателя. Однако чаще всего, слабым звеном в конструкции ГБЦ оказывается прокладка, об износе которой сообщают аналогичные признаки. Мы предлагаем купить все комплектующие ГБЦ, в том числе шпильки, соединяющие оба блока силовой установки.
Наш интернет-магазин один из немногих в Украине предлагает оригинальные комплектующие по приемлемой цене без искусственного раздутия прайса. Вам нужна помпа УАЗ на ГАЗ 24 без накруток перекупщиков? Мы готовы предложить такой товар безо всяких оправданий в духе: «Вы же понимаете, такой товар доставить непросто». Нет, мы изначально обеспечиваем честный и доступный прайс.
Практически в каждом автомобиле, в том числе от Горьковского автомобильного завода, для фиксации головки блока применяются шпильки, а не болты серийного производства. Причина - низкоуглеродистая сталь, повышающая уровень обтяжки прокладки. То есть, шпилька головки блока ГАЗ 24 обеспечивает максимальное прижатие, тем самым избавляя силовую установку от протечек охлаждающей жидкости, масла. Обратная сторона применения шпилек – износ и деформация из-за постоянного напряжения и вибрационных нагрузок.
Как правило, плановая замена шпилек осуществляется одновременно с ремонтом блока цилиндра.
Меняем шпильки на головке Волги 24: советы от профессионалов
Как и любая другая часть, головка Волги 24, ГАЗель, УАЗ, требует, прежде всего, осторожного обращения. Первоочередная задача состоит в аккуратном выкручивании отработанных крепежей.
- Для смачивания применяем ВДшку или тормозную жидкость.
- Демонтируем: газовым ключом или специальным вывертышем.
- Все работы выполняем плавно, стараясь не совершать рывковых движений.
- Для повышения усилия можно применить удлинитель рычага.
После демонтажа старых и установки новых шпилек, затягиваем все гайки поочередно, с одинаковым усилием динамометрическим ключом. Окончательную обтяжку проводят с учетом паспортных значений для конкретного мотора.