Корзина
257 отзывов
GAZEL - AVTO
+380980462017
+380674825526

Выхлопная система

1 2 ... 7

При работе двигателя внутреннего сгорания происходит выделение отходящий газов, которые представляют собой продукты сгорания высокой температуры.

Для отвода выхлопных газов используется выхлопная система, состоящая из системы труб и бочонков, не только отводящих газы, но и глушащих громкий звук, образовывающийся при работе двигателя.Купить глушитель на Газель

Устройство выхлопной системы

После выхода из блока цилиндров, выхлопной газ попадает в выпускной коллектор. Эта деталь производится из чугуна, либо другого материала, способного выдержать высокую температуру. Это связанно с тем, что в первое время выхлоп не успевает остыть. Так, выхлопная система Газель 402 начинается коллектором из стали, которая не только выдерживает температуру, но и ускоряет остывание газа.

При монтаже электрооборудования и проводки, необходимо не допускать его контакта с коллектором, так как возможно воспламенении изоляции проводов.

Коллектор состоит из труб по числу цилиндров, которые сходятся в одну трубу, называемую промежуточной. Это изогнутый элемент систему, который передает выхлоп от коллектора к резонатору. Резонатор, который еще называют бочка глушителя – это промежуточный глушитель, основные действия которого:

  • Гашение звука при выходе выхлопа из цилиндров
  • Частичное охлаждение выхлопа
  • Трансформация неравномерного потока газа в плавный поток
  • Устранение вибрации

Резонатор состоит из нескольких камер, которые соединены сеткой с окнами небольшого диаметра. После прохождения резонатора, выхлопные газы попадают в еще одну промежуточную трубу, ведущую к основному глушителю. Его строение схоже с резонатором, внутри корпуса находится несколько камер, расположенных в шахматном порядке о отделенных перегородками.

Из глушителя в атмосферу выхлоп выводится с помощью выхлопной трубы, обрез которой выходит за кузов автомобиля либо сбоку, либо под задним бампером.

Выбор глушителя и его эксплуатация

Для того, чтобы купить глушитель хорошего качества, нужно выбрать материал, из которого произведена деталь. Дешевые глушители и трубы системы производятся из алюминизированной стали. Наиболее долговечными являются системы из нержавеющей стали, однако, их стоимость выше.

При замене и ремонте выхлопной системы, необходимо снять нужную деталь ослабив стягивающие хомуты и резиновые крепления, которыми система закрепляется к кузову автомобиля. При замене коллектора, нужно вынуть лямбда зонд. Эта деталь отправляет в компьютер автомобиля информацию о составе выхлопа.

При возникновении громкого звука работающего двигателя, может возникнуть потребность купить выхлопную систему в сборе, однако, дешевле заменить одну из частей. Звук главная проблема, но кроме него, выхлопные трубы не пропускают в салон автомобиля угарный газ опасный для человека и выводят его в атмосферу. При эксплуатации нужно следить за состоянием глушителя и остальных элементов системы, проверять на предмет возникновения коррозии и прогаров.