Корзина
397 отзывов
Gazel-avto
+380980462017
+380674825526

Прокладки масляного поддона

Поддон двигателя, называемый картером, является не чем иным, как резервуаром для моторного масла. Со временем прокладка поддона двигателя, обеспечивающая его примыкание к основному узлу, изнашивается, и смазочная эмульсия начинает выступать на внешнюю поверхность двигателя. Если герметичность не вернуть вовремя, в системе наметится дефицит смазывающих веществ, что чревато повышением механической нагрузки на двигатель, его ускоренным износом.

Меняя прокладку картера на ГАЗели Next, Рута, Бизнес, Волге, УАЗе Патриот, замените заодно и другие расходники: маслосъемные колпачки, прокладку блока цилиндров, уплотнитель крышки клапанов. Оригинальные уплотнители поддона на перечисленных моделях делают из резины либо пробки. Некоторые специалисты и вовсе обходятся герметиком чего мы делать не рекомендуем.

Выбирая по материалам, стоит купить силиконовую прокладку поддона двигателя, так как силикон хорошо заполняет любые полости, и имеет повышенный запас прочности. Есть несколько причин для замены уплотнителя картера: сильный удар по поддону, температурные скачки, химическое воздействие, внутреннее давление системы. Наличие течи, падение давления и интенсивное расходование масла, являются основными признаками потери герметичности картера.