Корзина
413 отзывов
Gazel-avto
+380980462017
+380674825526

Система подачи топлива

1 2 ... 8

Бесперебойную работу двигателя обеспечивает система подачи топлива, которая очищает, дозирует и своевременного впрыскивает воздушно-топливную смесь в камеру сгорания. Подачу топлива нельзя рассматривать отдельно от всей системы питания мотора, в которую входят такие узлы и элементы, как насос, шланги, топливный и воздушный фильтры, а также карбюратор (или инжектор в случае с современными автомобилями).

Если топливный шланг это «артерия» по которой движется горючее, то бензиновый насос это «сердце», перекачивающее топливо из бака в моторный отсек для смешивания с воздухом. В грузовиках ГАЗ, таких как ГАЗель, Соболь и NEXT, применяются электрические помпы, отличающиеся от механических предшественников повышенной мощностью и стабильностью работы. Аналогичные агрегаты используются в УАЗах и Волгах.

Распространенные поломки бензонасосов

Перед тем, как заказать онлайн, или купить в местном магазине новый узел, попробуйте вникнуть в причину поломки. Вполне вероятно, что вы сможете сэкономить на ремонте, заменив не весь агрегат, а определённую часть.

Выходят из строя и подлежат замене:

  • муфты;
  • крыльчатки;
  • нагнетатели;
  • коллекторы.

Любую из этих деталей предлагает наш магазин, так что не спешите списывать со счетов оригинальный бензонасос – минимум вложений, времени и сил, и автомобиль снова на ходу. Замена всего узла целиком целесообразна в том случае, когда корпус насоса расколот или сильно деформирован. Стоимость новой детали от 300 до 1300 грн.

Проверка работоспособности помпы выполняется путем замера напряжения на клеммах при подачи питания. Однако если узел работает не на всю мощность, для установления истины придется снять и проверить насос на стенде, либо попользоваться какое-то время предположительно полностью исправным вариантом, для сравнения своих ощущений от работы машины.

Плановый ремонт топливных механизмов

В процессе планового техобслуживания нередко вскрываются проблемы, требующие замены расходников. Уплотнительные кольца, сальники, прокладки теряют свою эластичность и трескаются, давая тем самым топливу просочиться наружу. Опытные автовладельцы заранее приобретают рем комплект топливной системы, и меняют все расходники, не дожидаясь утечки. Такие мероприятия рекомендуется проводить каждые 30 000 км. С той же периодичностью проверяется трансмиссия, ременной привод, отдельные элементы тормозной системы.