Корзина
395 отзывов
Gazel-avto
+380980462017
+380674825526

Карданный вал

1 2 ... 4

Во время движения на определенной передаче ощущается сильная вибрация кузова грузовика? Скорее всего, придется купить кардан на ГАЗель, и заняться ремонтом! Эти признаки неисправности карданного вала характерны и для УАЗа, Волги, ВАЗа. В Украине не так много магазинов имеют прямой выход на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Gazel-avto один из немногих магазинов, в котором представлены как мелкие ремкомплекты, так и крупные механические, электронные узлы.

По своей конструкции, кардан прост и надежен: цельнометаллическая штанга, шарнирные болты и крестовина, отвечающая за стыковку с другими элементами ходовой части автомобиля. Но, даже такая прочная конструкция может не выдержать:

  • постоянной перегрузки;
  • компрессионных ударов подвески;
  • сильного механического воздействия.

Бывали случаи, когда крестовина вала трескалась по причинам озвученным выше. Паспортный ресурс вала составляет полмиллиона километров, но чтобы минимизировать все риски, нужно проверять целостность кардана каждые 15 000 км., и сразу же после поездки, проходившей в тяжелых дорожных условиях.

Что может сломаться в карданном валу?

Самым уязвимым местом остается крестовина. Даже взглянув на карданный вал, можно понять, что в месте его сочленения с приводом КПП наиболее уязвимое место. С какими конкретно проблемами сталкиваются водители? Проблема номер один – износ игольчатого подшипника или уплотнителя. Реже встречается проблема расшатывания вала.

Если есть подозрения, что стук и вибрация происходят по причине деформации, люфта кардана, его потребуется снять для установления истины и полной замены. В теории крестовину и шлицы можно восстановить, но такую меру нельзя назвать полноценным устранением проблемы, только временным решением.

Игнорирование поломки рано или поздно скажется сначала на работе КПП, а потом и системы сцепления, других смежных узлов. Для демонтажа вала потребуется открутить фиксирующие его болты от рамы и заднего моста. Вытащив направляющую из КПП, потребуется молоток или специальный съемник для снятия подшипника.

Процесс довольно сложный и трудоёмкий. Даже опытные автомеханики проводят такой демонтаж при поддержке минимум одного помощника.