Корзина
257 отзывов
GAZEL - AVTO
+380980462017
+380674825526
  • GAZEL - AVTO
  • Статьи
  • Чтобы фары не потели: простые советы для владельцев авто

Чтобы фары не потели: простые советы для владельцев авто

С наступлением периода межсезонья, который в нашем регионе ознаменовывается частыми осадками или таянием снега, автомобилисты сталкиваются с проблемой - фары газели или любого другого авто начинают запотевать. Зачастую это глобальная проблема, которая касается не только внешнего освещения, но и лобового стекла, боковых зеркал. Но если стекла потеют с внешней стороны и механическим путем это просто устранить, то фары запотевают как бы изнутри. Так быть не должно и проблемную ситуацию нужно срочно брать в свои руки и решать. Произойти это может не только со старыми автомобилями. Запотевание может касаться, в том числе и противотуманной фары, которые в обязательном порядке должны быть включены вне зависимости от времени суток.

Почему проблема должна решаться в короткие сроки?

Запотевшие фары – проблема, потому что:

  1. Уменьшается интенсивность освещения. Запотевшие фары можно сравнивать с грязными. Известный факт, что плохая работа фар часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий, а недостаточное освещение не позволит вовремя увидеть пешехода.

  2. Если происходит запотевание, то значит внутри фары скапливается вода. Длительное нахождение жидкости может стать причиной коррозии металла, постепенного его разрушения.

  3. Если на горячую лампочку попадет вода, то не исключается вариант, что она попросту лопнет.

  4. Вода, как известно, отличный проводник тока. И ее избыток может привести к тому, что замкнутся контакты и вы останетесь без всего освещения в пути.

  5. Срок службы лампочек сокращается как минимум вдвое.

Распространенные причины запотевания фарФара Газель,ЗИЛ Бычок,Москвич 2141

Автовладельцы выделяют такие причины:

  1. Неправильная конструкция фары. Правильно изготовленная фара полностью герметична. Но случаются ошибки, оставляющие маленькие зазоры. Через них внутрь фары постепенно проникает влага, которая задувается туда во время езды.

  2. Повреждение. Обычно это происходит после небольших ДТП, когда фара визуально целая, но могла быть прижата. Пластик или стекло деформируются, образуется подобие свища, который и будет затягивать влажный воздух.

  3. Появление микротрещин.

  4. Поломка гидравлических корректоров. Редкая причина, но вполне возможная.

План действий

Если требуется замена фаре, то большая часть автовладельцев ищет китайские аналоги оригинальным деталям. Не удивительно, что после этого приходится преодолевать возникающие трудности. Если нет возможности купить оригинальную запчасть, мы предлагаем воспользоваться несколькими советами.

  • Полностью высушить фару. Остатки воды могут создавать повторное испарение и придется все делать заново.

  • Герметизировать все стыки. Для этого подойдет стандартный бесцветный герметик.

  • Проверяем на месте ли прокладка между лампочкой и корпусом. Она может быть как резиновой, так и пластиковой.

  • Если есть возможность полностью снять фару, то определить наличие свища будет просто. Достаточно опустить снятую фару в ванну или другой резервуар с водой и понаблюдать, пойдут ли пузырьки. Если вы видите пузырьки, то свищ 100% есть. Свищ устраняется все тем же герметиком.

  • Если визуализируются трещины, можно воспользоваться прозрачной тонировочной пленкой с клейкой основой. Но если трещина большая, то замены фары, увы, не избежать.

Предыдущие статьи